ВМПАВТО: оптимистическая история

Чтобы реклама нашей продукции была эффективной, необходимо в первую очередь добиваться того, чтобы она доходила до внимания покупателя. Ведь известно, что многочисленные “рекламные атаки” на сознание людей формируют в них весьма сильные антирекламные барьеры.

В связи с этим рекламная кампания под названием “ВМПАВТО: оптимистическая история” призвана как раз-таки преодолеть этот барьер и более того – побудить покупателя не просто принять к сведению определенную информацию, но задуматься о наших рекламных посланиях.

Слоган данной рекламной кампании: Думайте сами. Делайте свою историю, а помимо главной цели – Закрепление в сознании потребителя бренда «ВМПАВТО» – мы рассчитываем добиться следующих задач:

  1. Преодолеть антирекламный барьер у потребителя
  2. Побудить потребителя самостоятельно установить связь между известным историческим событием и продуктом ВМПАВТО
  3. Вызвать у потребителя заинтересованность в продукте ВМПАВТО

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

Вампилий Смазкин